Сравнение мотоциклов:
Honda ST 1300 Pan European 2004 против Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2011

Honda ST 1300 Pan European 2004 в сравнении с Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 1200Z Super Tnr это редкий в России мотоцикл, а ST 1300 Pan European это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

414667 руб.
654706 руб.

Год

2004
2011

Модель

Honda ST 1300 Pan European
Yamaha XT 1200Z Super Tnr

Dry Weight

286 kg / 631 lbs - ABS 289 kg / 637 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

26
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic,10W/40
нет данных

Motor Oil

нет данных
Semi-synthetic

Двигатель

Four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder

Объём двигателя

1261 cc / 76.9 cu-in
1199 cc / 73.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 66 mm
98 x 79.5 mm

Макс. Мощность

118 hp / 87 kW @ 8000 rpm
80.9 kW / 110 hp @7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
110

Макс.мощность на об/мин.

8000
7250

Степень Сжатия

Liquid cooled
270- and 450-degree points

Макс. Крутящий Момент

11.93 kg-m @ 6500 rpm
114.0 Nm / 11.6 kgf-m / 84 ft-lbs @ 6000 rpm.

Макс. момент, Нм.

117.0
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
TCI

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 36 mm throttle bodies
Fuel injected, twin spark

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK, CR7EH-9
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple-disc diaphragm spring

Емкость Топливного Бака

29 Liters / 7.7 US gal
23 Liters / 5.1 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable

Колесная база

1491 mm / 58.7 in
нет данных

Размеры

Height 1332 mm / 52.4 in
1540 mm / 60.6 in

Мокрый вес

331 kg / 730 lbs
260 kg / 575 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
205 mm / 8.1 in

Колея

98 mm / 3.9 in
126mm / 5 in.

объем масла

нет данных
4.2 Liters / 4.4 Quarts

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper (ABS option available)
Single 282 mm disc

Передние Тормоза

2x 310 mm discs 3 piston calipers
2 x 310mm disc, ABS / Unified Brake System

Задняя Шина

170/60 ZR17
28

Передняя Шина

120/70 ZR18
110/80 R19

Задняя подвеска

Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping
Monoshock, adjustable preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

45mm air-assist telescopic fork
Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,

Рама

Aluminum-alloy triple-box-section pressure cast dual-spar with cast aluminum-alloy swingarm
Steel tube backbone

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.3 in
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

133 mm / 4.8 in
190 mm / 7.4 in

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit / 46.7 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha 500 ABS 2005 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2019 фото
Мотоцикл Gilera MX-R 125 Endurance 1989 фото Мотоцикл BMW E-Scooter Concept 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2006 фото