Сравнение мотоциклов:
Honda ST 1300 Pan European 2010 против Suzuki GSX-S 1000 2017

Honda ST 1300 Pan European 2010 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а ST 1300 Pan European это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Honda ST 1300 Pan European 2010 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-S 1000 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

414667 руб.
1156081 руб.

Год

2010
2017

Модель

Honda ST 1300 Pan European
нет данных

Rake

26
25.0

Engine Oil

Semi-Synthetic,10W/40
нет данных

Dry Weight

286 kg / 631 lbs - ABS 289 kg / 637 lbs
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Двигатель

Four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1261 cc / 76.9 cu-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 66 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

118 hp / 87 kW @ 8000 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.93 kg-m @ 6500 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 36 mm throttle bodies
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR7EH-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

117.0
108

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

118
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9500

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

29 Liters / 7.7 US gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1491 mm / 58.7 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1332 mm / 52.4 in
Height 1180 mm / 46.5 in

Колея

98 mm / 3.9 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Мокрый вес

331 kg / 730 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper (ABS option available)
Single 220 mm disc / ABS

Задняя Шина

170/60 ZR17
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передние Тормоза

2x 310 mm discs 3 piston calipers
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

45mm air-assist telescopic fork
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Aluminum-alloy triple-box-section pressure cast dual-spar with cast aluminum-alloy swingarm
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

133 mm / 4.8 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit / 46.7 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 450R 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750Z 2019 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2014 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 600 Seca II 1992 фото Мотоцикл Honda GL 400 1978 фото Мотоцикл SYM Symply II 125 2014 фото Мотоцикл Ducati 999R 2003 фото