Сравнение мотоциклов:
Honda ST 1300P 2005 против Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2014

Honda ST 1300P 2005 в сравнении с Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 1200Z Super Tnr это редкий в России мотоцикл, а ST 1300P это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

357500 руб.
654706 руб.

Год

2005
2014

Модель

Honda ST 1300P
Yamaha XT 1200Z Super Tnr

Motor Oil

нет данных
Semi-synthetic

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder

Объём двигателя

1261
1199 cc / 73.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 66 mm
98 x 79.5 mm

Макс. Мощность

115 hp 87 kW @ 8000 rpm
80.9 kW / 110 hp @7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm @ 6500 rpm
114.0 Nm / 11.6 kgf-m / 84 ft-lbs @ 6000 rpm.

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
270- and 450-degree points

Питание двигателя

нет данных
Fuel injected, twin spark

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

117
114

Макс.мощность на об/мин.

8000
7250

Макс. Мощность, кВт

87
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

115
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / ahaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc diaphragm spring

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

29 litres
23 Liters / 5.1 US gal

Сухой Вес

307 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable

Размеры

нет данных
1540 mm / 60.6 in

Колея

нет данных
126mm / 5 in.

Дорожный Просвет

нет данных
205 mm / 8.1 in

Мокрый вес

нет данных
260 kg / 575 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Liters / 4.4 Quarts

Задний Тормоз

Single 316mm disc 3 piston caliper (ABS option available)
Single 282 mm disc

Задняя Шина

170/60 ZR17
28

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2 x 310mm disc, ABS / Unified Brake System

Передняя Шина

120/70 ZR18
110/80 R19

Задняя подвеска

Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping, 120mm wheel travel
Monoshock, adjustable preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

45mm air-assist telescopic fork, 117mm wheel travel
Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,

Рама

нет данных
Steel tube backbone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 950 Super Enduro R 2007 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T Limited Edition 2010 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R Baja 2013 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2009 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 SE RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2008 фото Мотоцикл BSA A 65 Star Twin / Royal Star 1962 фото