Сравнение мотоциклов:
Honda STX 1300 Pan European 2012 против Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012

Honda STX 1300 Pan European 2012 в сравнении с Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 1200Z Super Tnr это редкий в России мотоцикл, а STX 1300 Pan European это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

413452 руб.
654706 руб.

Год

2012
2012

Модель

Honda STX 1300 Pan European
Yamaha XT 1200Z Super Tnr

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Motor Oil

нет данных
Semi-synthetic

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder

Объём двигателя

1261
1199 cc / 73.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 66 mm
98 x 79.5 mm

Макс. Мощность

115 hp 87 kW @ 8000 rpm
80.9 kW / 110 hp @7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
110

Макс.мощность на об/мин.

8000
7250

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
270- and 450-degree points

Макс. Крутящий Момент

117 Nm @ 6500 rpm
114.0 Nm / 11.6 kgf-m / 84 ft-lbs @ 6000 rpm.

Макс. момент, Нм.

117
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

87
нет данных

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

нет данных
Fuel injected, twin spark

Система смазки

нет данных
Dry sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc diaphragm spring

Емкость Топливного Бака

29 litres / 7.7 gal
23 Liters / 5.1 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable

Сухой Вес

276 kg / 607 lb
нет данных

Размеры

нет данных
1540 mm / 60.6 in

Мокрый вес

нет данных
260 kg / 575 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
205 mm / 8.1 in

Колея

нет данных
126mm / 5 in.

объем масла

нет данных
4.2 Liters / 4.4 Quarts

Задний Тормоз

Single 316mm disc 3 piston caliper (ABS option available)
Single 282 mm disc

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2 x 310mm disc, ABS / Unified Brake System

Задняя Шина

170/60 ZR17
28

Передняя Шина

120/70 ZR18
110/80 R19

Задняя подвеска

Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping, 120mm wheel travel
Monoshock, adjustable preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

45mm air-assist telescopic fork, 117mm wheel travel
Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,

Рама

нет данных
Steel tube backbone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.4 in

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

225 km /h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit / 46.7 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 125 R 1991 фото Мотоцикл ATK GT 250R 2014 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ED URUGUAY 2013 фото
Мотоцикл KTM 690 Duke 2010 фото Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2004 фото Мотоцикл Triumph Rocket 3 R 2020 фото Мотоцикл Victory V92 Sport Cruiser 2000 фото