Сравнение мотоциклов:
Honda SW-T 600 Silverwing 2000 против Suzuki GT 550K 1972

Honda SW-T 600 Silverwing 2000 в сравнении с Suzuki GT 550K 1972 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GT 550K это изредка продающийся в России мотоцикл, а SW-T 600 Silverwing это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GT 550K 1972 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2000-02
197 2 - 73

Модель

Honda FJS 600 Silverwing
нет данных

Dry Weight

нет данных
200 kg / 441 lbs

Двигатель

Liquid cooled, fourstroke, parallel twin, 4 valves per cylinder.
Two stroke, transverse three cylinder

Объём двигателя

582
543 cc / 33.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
61 x 62 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.5 KW @ 7500 rpm
40 kW / 53 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
53

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Fuel injection
3 x 28mm Mikuni carburetors

Макс. Крутящий Момент

54 Nm @ 6000 rpm
53 Nm / 5.4 kgf-m / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

54
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
Battery/coil with contact breakers

Engine management system

нет данных
Suzuki GT550 K

КПП / Привод колеса

V-matic automatic / belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, endless 530

Емкость Топливного Бака

16 Litres
12.5 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal

Сухой Вес

218. kg
нет данных

Размеры

нет данных
1465 mm / 57.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 256mm disc 3 piston calipers
Drum

Задняя Шина

150/70-13
4.00-18

Передняя Шина

120/80-14
3.25-19

Задняя подвеска

Dual shock preload adjustable.
Dual shocks swinging fork preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telehydraulic fork

Рама

нет данных
Welded mild steel tubing

Старт на Милю

15.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

162 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Zero Zero SR 2014 фото Мотоцикл IRBIS TTR 250 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Fireblade Limited Edition 2017 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото