Сравнение мотоциклов:
Honda TLM 200R 1987 против CFMOTO V3 Sport 2006

Honda TLM 200R 1987 в сравнении с CFMOTO V3 Sport 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то V3 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а TLM 200R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Honda TLM 200R 1987 - байк чуть ниже средней цены .

Год

1987
2006 -

Модель

Honda TLM 200R
CF Moto V3 Sport

Rake

нет данных
1473 mm / 58.0 in

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Wet- W eight

89 kg
нет данных

Dry Weight

нет данных
177.8 kg / 392 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled. two-stroke, single cylinder SOHC, 2 valve,
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

195
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 57.8 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

13 hp @ 5000 rpm
18 hp /13.5 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.9 kg-m @ 4000 rpm
17.6 Nm / 13.0 lb-ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

Single 26mm Keihin carb
10.0:1

Питание двигателя

нет данных
Carburettor. 90 Octane Plus

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single Stainless Steel Pipe

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

нет данных
Pressure and splash

Макс. момент, Нм.

18.6
17.6

Макс.мощность на об/мин.

5000
5500

Макс. Мощность, кВт

9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

13
18

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
5500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
CVT

КПП

нет данных
Automatic CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

6 Litres
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
686 mm / 27.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Задняя Шина

4.00-18
150/80-15

Передние Тормоза

Drum
Single disc

Передняя Шина

2.75-21
100/90-18

Задняя подвеска

Swinging arm
Dual shocks, adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Oil damped telescopic fork

Рама

нет данных
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha -Star Custom 2006 фото Мотоцикл Ducati 250 Diana Mark 3 1966 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2012 фото
Мотоцикл BMW K 1300S 30th Anniversary Edition 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR 200S 1986 фото Мотоцикл Bimota SB4 Mirage 1983 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2013 фото