Сравнение мотоциклов:
Honda VF 400F2 Integra 1984 против Kawasaki GPz 400R F3 1988

Honda VF 400F2 Integra 1984 в сравнении с Kawasaki GPz 400R F3 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 400R F3 это весьма популярный в России мотоцикл, а VF 400F2 Integra это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 400R F3 1988 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1984
1988

Модель

Honda VF 400F Integra
Kawasaki ZX-4 F3

Secondary reduction ratio

нет данных
2.933 (44/15)

Total reduction ratio

нет данных
(6-speed) 7.154

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-four,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

399
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

55.5 hp 40.5 kW @ 12500 rpm
59 hp / 44 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55.5
59

Макс.мощность на об/мин.

12500
12000

Степень Сжатия

11.0;1
4x Keihin CVKD30 carburetors

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm @ 10500 rpm
3.6 kgf-m / 26.0 lb-ft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

35.5
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

VD40
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi disc

Передаточные Числа

1st 2.733 2nd 1.850 3rd 1.478 4th 1.240 5th 1.074 6th 0.931
1st 2,571 2nd 1,777 3rd 1,38 4th 1,125 5th 0,961 6th 0,851

Емкость Топливного Бака

17 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

780 mm
765 mm / 30.1 in

Сухой Вес

175 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1395 mm / 54.9 in

Мокрый вес

нет данных
177 kg / 390 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x discs
2x 300mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

110/90-18
140/60-18

Передняя Шина

100/90-16
110/70-17

Задняя подвеска

Swinging arm
Rising rate monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Aluminum diamond tubular, double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2017 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013 фото Мотоцикл Honda TRX 400 X 2013 фото Мотоцикл Ducati 125 Bronco 1960 фото
Мотоцикл Yamaha RAIDER 1900 2012 фото Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1988 фото Мотоцикл Norton Superlight SS 2020 фото