Сравнение мотоциклов:
Honda VF 500F Interceptor 1985 против Aprilia RXV 550 2006

Honda VF 500F Interceptor 1985 в сравнении с Aprilia RXV 550 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то RXV 550 это изредка продающийся в России мотоцикл, а VF 500F Interceptor это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia RXV 550 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1985
2006 - 07

Модель

Honda VF 500F Interceptor
нет данных

Dry Weight

нет данных
129 kg / 284 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 77 V-twin cylinder

Объём двигателя

498
549 cc / 33.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60.4 x 44 mm
80 x 55 mm

Макс. Мощность

70 hp 51 KW @ 11500 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.2 kg-m @ 10500 rpm
65.9 Nm / 6.7 kgf-m / 48.6 lb-ft @ 10900 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 32mm CV
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

41.2
65.9

Макс.мощность на об/мин.

11500
13000

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

70
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10900

Engine management system

нет данных
Aprilia RXV 550

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres (4 L)
7.8 Litres / 2.1 US gal

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

110/90-18
140/80 -18

Передние Тормоза

2x 255mm discs 2 piston calipers
Single 270 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

100/90-16
90/90 -21

Задняя подвеска

Pro-link air assisted 4-way adjustable rebound damping 115mm wheel travel
Box section aluminium swingarm with cast body, Hydraulic monoshock with compression and rebound adjustment

Передняя Подвеска

Air assisted 37mm forks. 140mm wheel travel
45 mm Upside down fork, double adjustment

Рама

нет данных
Steel perimeter frame with alloy vertical members

Старт на Милю

12.6 sec / 102 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

128 mp / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1991 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXCWC Rocker C 2008 фото