Сравнение мотоциклов:
Honda VF 750C Magna V45 1984 против Ducati Monster 696 2010

Honda VF 750C Magna V45 1984 в сравнении с Ducati Monster 696 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 696 это средней популярности в России мотоцикл, а VF 750C Magna V45 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 750C Magna V45 1984 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati Monster 696 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

202310 руб.
347631 руб.

Год

1984
2010

Модель

Honda VF 750C Magna V45
Ducati Monster 696

Rake / Trail

30 / 4.1 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

748
696

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
88 x 57.2 mm

Макс. Мощность

79 hp 57.6 kW @ 9500 rpm
58.8 KW 80 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

79
80

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

4x Keihin 32mm carbs.
Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 7500 rpm
89 Nm 7.0 kg-m @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

66
89

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7750

Макс. Мощность, кВт

57
58

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Marelli electronic / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
15 Litres

Высота Сиденья

757 mm
770 mm

Сухой Вес

228 kg
163 kg

Колесная база

60.6 in
нет данных

Задний Тормоз

drum
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 275mm discs
2x 320mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

130/90 -16
160/60 ZR17

Передняя Шина

110/90 -18
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks, spring preload adjustable, 99mm wheel travel.
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel

Передняя Подвеска

39mm Air assisted forks, 4-way anti-dive adjustable. 120mm wheel travel.
Showa 43mm Upside-down fork, 120mmm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
210..0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva RX 250 Enduro 1981 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Honda CBF 600N 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 750R 1989 фото
Мотоцикл Honda XL 350 R 1984 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport 2007 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 2001 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6N S2 2008 фото