Сравнение мотоциклов:
Honda VF 750C Magna 1993 против Honda CB 1100 2015

Honda VF 750C Magna 1993 в сравнении с CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл, а VF 750C Magna это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 750C Magna 1993 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

202464 руб.
545883 руб.

Год

1993-94
2015-16

Модель

Honda VF 750C Magna
Honda CB 1100

Rake

32
нет данных

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Length

2514 mm / 93 in
нет данных

Dry Weight

228 kg / 504 lbs
нет данных

Wheels Front

Cast-alloy, 17 x 3.0 in
нет данных

Wheels Rear

Cast-alloy, 15 x 3.5 in
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

87 hp / 64.9 kW @ 9000 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69.6 Nm / 51.3 ft. lbs @ 7250 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Питание двигателя

4x 32mm Keihin CV
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Макс. момент, Нм.

69.6
93

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

87
88.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
5000

Сцепление

Wet, multiplate
Multi-plate wet clutch

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

530 chain, 40/16
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

13 Litres 3.5 US gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1651 mm / 65 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

129 mm / 5.1 in
114 mm / 4.4 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 544 lbs

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 256mm disc

Задняя Шина

150/80-17 Dunlop K555, tubeless
140/70 -R18

Передние Тормоза

Single 315mm disc
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/80-17 Dunlop K555F, tubeless
110/80 R18

Задняя подвеска

Dual shocks, spring preload adjustable
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

41mm Air assisted forks, 4-way anti-dive adjustable
41mm conventional fork

Рама

нет данных
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 230 Motard 2005 фото Мотоцикл Husaberg FE 650 e Enduro 2007 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 фото Мотоцикл Kawasaki KL R 250 198 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1100 2009 фото Мотоцикл CCM C-XR 230S 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250S Bandit 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото