Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200F DCT 2014 против BMW K 1200R 2008

Honda VFR 1200F DCT 2014 в сравнении с BMW K 1200R 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл, а VFR 1200F DCT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1200R 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2014
2008

Модель

Honda VFR 1200F DCT
BMW K 1200R

Average Consumption

17.8 km/lit
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.3
нет данных

Chassis Type

Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions,
нет данных

Двигатель

Four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1237 cc / 75.4 cu-in cc / 75.4 cu-in
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
79 X 59 mm

Макс. Мощность

127 kW / 170 hp @ 10000 rpm
163 CV 120 kW @ 10250 rpm

Макс. Крутящий Момент

129 Nm /95.1 lb/ft @ 8750 rpm
2,9 kg-m 127 Nm @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / chain

Степень Сжатия

Liquid cooled
Injection

Питание двигателя

PGM-FI electronic injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
нет данных

Макс. момент, Нм.

129
127

Макс.мощность на об/мин.

10000
10250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
120

Макс. Мощность, Л.с.

170
163.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
8250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic
нет данных

Передаточные Числа

1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)
нет данных

КПП

6 speed with two automatic modes and manual mode
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 5.02 gal
19 Litres

Высота Сиденья

815 mm / 31.9 in
237 kg

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
нет данных

Размеры

Height 1222 mm / 48.1 in
нет данных

Колея

101.mm / 4 in
нет данных

Мокрый вес

267 kg / 613 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Single 265mm disc

Задняя Шина

190/55 ZR17M / C (75W)
180/55-17

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17M / C (58W)
120/70-17

Задняя подвеска

Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions,
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut with lever system, spring pre-load adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel (electronically adjustable with optional ESA), adj

Передняя Подвеска

нет данных
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, rebound damping electronically adjustable with optional ESA

Рама

нет данных
Bridging frame, die-cast aluminium, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

10.8 sec
10.8 sec

Максимальная Скорость

251.2 km / h / 156 mph
262 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Honda CR 480 R 1983 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Fiat Moto GP Replica 2007 фото
Мотоцикл Cagiva Mito II 1992 фото Мотоцикл Suzuki TC 90 Blazer 1970 фото Мотоцикл BMW Link Concept 2017 фото Мотоцикл ATK GT 250R 2014 фото