Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200X Crosstourer 2012 против Suzuki TL 1000S 2001

Honda VFR 1200X Crosstourer 2012 в сравнении с Suzuki TL 1000S 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TL 1000S это средней популярности в России мотоцикл, а VFR 1200X Crosstourer это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 1200X Crosstourer 2012 - байк выше средней цены, при этом Suzuki TL 1000S 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

787708 руб.
170783 руб.

Год

2012
2001 - 02

Модель

Honda VFR 1200X Crosstourer
нет данных

Dry Weight

нет данных
191 kg / 421 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

28.0
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.8 kW / 113.7 hp @ 8500 rpm

Wheel base

1595 mm / 62.8 in
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.9 m / 124.3 ft

Двигатель

F our stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1237 cc / 69.2 cu-in
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

95 kW / 127 hp @ 7750 rpm
91.1 kW / 125 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

127
125

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

126 Nm / 92.9 lb-ft @ 6500 rpm
103 Nm / 10.5 kgf-m / 75.9 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

126
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed)
Digital transistorized

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore
2 x 52 mm Mikuni Denso EFI

Engine management system

нет данных
Suzuki TL1000S

Свечи Зажигания

NGK IMR8E-9HES
NGK, CR9EK

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Diamond; aluminium twin-spar
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.6 gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Height 1335 mm / 52.6 in
Height 1175 mm / 46.3 in

Мокрый вес

275 kg / 610 lbs
211 kg / 463 lbs

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
140 mm / 5.5 in

Колея

107 mm / 4.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc ABS
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs ABS
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 R17
180/60-17

Передняя Шина

110/80 R17
120/70-17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,
43 mm Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

нет данных
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 5.0 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.9 m / 42.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000F 1990 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото Мотоцикл Triumph TR6C / SC / SR / SS Trophy 1961 фото Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото
Мотоцикл KTM 450 EXC 2013 фото Мотоцикл Maico Enduro 500 1989 фото Мотоцикл Daelim VR 125 1996 фото Мотоцикл Suzuki SV 650X 2019 фото