Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 750F-L 1990 против Kawasaki GPz 750 Turbo 1983

Honda VFR 750F-L 1990 в сравнении с Kawasaki GPz 750 Turbo 1983 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. мощность, квт, зажигание / стартер, питание двигателя.

Если кратко, то GPz 750 Turbo это не продающийся в России мотоцикл, а VFR 750F-L это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 750 Turbo 1983 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1990
1983-85

Модель

Honda VFR 750F RC36
Kawasaki GPz 750 (ZX750-E1)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air-cooled, turbocharged, four-stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

748
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

102 hp @ 9500 rpm (rear wheel 88.2 hp @ 9800 rpm)
112 hp 82.4 KW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

102
112

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin CV
нет данных

Макс. Мощность, кВт

75
82

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital / electric

Питание двигателя

нет данных
Mikuni fuel injection

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
17 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

216 kg / 236 kg
233 kg / 243 kg

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper
Single 270mm disc

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 280mm discs

Задняя Шина

170/60 VR17
130/80 V18

Передняя Шина

120/70 VR17
110/90 V18

Задняя подвеска

Pro-link single sided swingarm, adjustable preload, 130mm wheal travel.
Kawasaki Uni-Trak air-adjustable single shock, adjustable for rebound damping, 104mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Showa cartridge forks, no external adjustment, 140mm wheel trave
37mm air-adjustable forks, adjustable anti dive, 130mm wheel travel

Рама

Twin-spar aluminum diamond
нет данных

Старт на Милю

11.2 sec / 193.71 km/h
11.5 sec

Максимальная Скорость

239.4 km/h
136 mp/h

Средний расход (км./литр.)

15.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 36.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото Мотоцикл Brammo Enertia Plus 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1990 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1981 фото Мотоцикл Honda CBR 125R Repsol 2016 фото Мотоцикл KTM 620 LC4 EGS-E 1997 фото