Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 750R RC 30 1987 против Triumph Daytona 675 2015

Honda VFR 750R RC 30 1987 в сравнении с Triumph Daytona 675 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Daytona 675 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс., а VFR 750R RC 30 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 103лс. Triumph Daytona 675 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1987
2015 - 16

Модель

Honda VFR 750R RC30
Triumph Daytona 675

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
22.9

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
76 x 49.6 mm

Макс. Мощность

103 hp @ 11500 rpm (rear tyre 94.8 hp @ 8250 rpm)
94 kW / 126 hp @ 12500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

103
126

Макс.мощность на об/мин.

11500
12500

Степень Сжатия

4x 35mm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

53 ft-lb @ 10500 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 55 ft/lb @ 11900rpm

Макс. момент, Нм.

71.9
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
11900

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, slipper.

Емкость Топливного Бака

18 Litres
17.5 Litres / 4.6 US gals / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Length 2045 mm / 80.4 in Width 695 mm / 27.3 in (handlebars) Height 1112 mm / 43.7 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
187 kg / 412 lbs

Колея

нет данных
87.2 mm / 3.4 in

объем масла

нет данных
3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Сухой Вес / Мокрый вес

185 kg / 212 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc Brembo 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
2 x 308 mm discs, Nissin 4 piston radial calipers, ABS

Задняя Шина

170/60 V18
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70 V17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Pro-link single sided swingarm, preload and rebound damping adjustable, 130mm wheel travel.
Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and high/low speed compression damping

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks 140mm wheel travel with preload rebound damping adjustment
Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and high/low speed compression damping

Рама

нет данных
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.9 sec / 199.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

244.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
Phantom Black & Graphite, Crystal White & Sapphire Blue, Diablo Red & Jet Black

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 35.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2010 фото Мотоцикл Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000F 1991 фото Мотоцикл Honda GB 500TT Clubman Tourist Trophy 1989 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 Midnight Special 1981 фото Мотоцикл Moto Morini Sport 1200 2008 фото