Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800F V-TEC 2002 против Suzuki GSX-S 750 2019

Honda VFR 800F V-TEC 2002 в сравнении с Suzuki GSX-S 750 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-S 750 это очень редкий в России мотоцикл, а VFR 800F V-TEC это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 800F V-TEC 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSX-S 750 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

281076 руб.
690687 руб.

Traction Control

нет данных
Suzuki Advanced Traction Control

Год

2002
2019 - 20

Модель

Honda VFR 800F V-Tec
Suzuki GSX-S 750 / ABS

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Motor Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

781
749 cc / 45.7 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48 mm
72.0 x 46.0 mm

Макс. Мощность

108 hp 80 kW @ 10500 rpm
73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

108
99.1

Макс.мощность на об/мин.

10500
10170

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
12.3:1

Макс. Крутящий Момент

80 Nm 59 ft-lb @ 8750 rpm
73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm

Макс. момент, Нм.

80
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
нет данных

Макс. Мощность, кВт

80
нет данных

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

нет данных
Suzuki Fuel Injection with SDTV

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, IMR9B-9H
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate type

Емкость Топливного Бака

22 Litres
16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm
820 mm / 32.2 in

Сухой Вес

213 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.2 in

Размеры

1460 mm
Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in

Мокрый вес

нет данных
213 kg / 469.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS

Задняя Шина

180/55 V17
180/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70 Z17
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper 7-step preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm wheel travel
Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable

Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment, 109mm wheel travel
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

239.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lot
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1098S Corse 2007 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Victory Vegas Jackpot Arlen Ness 2008 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 DIVERSION 2011 фото
Мотоцикл Honda VFR 750F-R 1995 фото Мотоцикл Yamaha TX 500 1977 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2008 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2009 фото