Сравнение мотоциклов:
Honda Vigor 650 1999 против Honda XR 650L 2001

Honda Vigor 650 1999 в сравнении с XR 650L 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XR 650L это редкий в России мотоцикл, а Vigor 650 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda Vigor 650 1999 - байк за недорогую цену, при этом Honda XR 650L 2001 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

136652 руб.
273695 руб.

Год

1999
2001-02

Модель

нет данных
Honda XR 650L

Наименование модели

Honda Vigor 650
нет данных

Range average

нет данных
175 km

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve, dry-sump

Объём двигателя

644
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

40 hp 29 KW @ 5750 rpm
41.5 hp 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
41.5

Макс.мощность на об/мин.

5750
6000

Степень Сжатия

40mm VE-type carburetor
42.5mm diaphragm- type CV

Макс. Крутящий Момент

54 Nm @ 4500 rpm
51 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

54
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
5000

Макс. Мощность, кВт

29
30

Зажигание / Стартер

Fully transistorized electronic / electric
Solid-state CD / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
10.6 Litres / 2.8 gal

Высота Сиденья

нет данных
940 mm / 37 in

Сухой Вес

165 kg
147 kg / 158 kg -348 lb

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 276mm disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-17
110/100-18

Передняя Шина

100/90-19
80/100-21

Задняя подвеска

Pro-Link, 186mm wheel travel
Pro-link Kayaba fully adjustable, 307mm wheel travel.

Передняя Подвеска

45mm inverted leading-axle telescopic fork, 218mm wheel travel
43mm Showa forks, 16-way adjustable preload, 265mm wheel travel.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2015 фото Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото Мотоцикл Honda CBF 190X Fight Hawk 2017 фото Мотоцикл Indian Chief Blackhawk Dark 2011 фото
Мотоцикл Piaggio MP3 500 2014 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2005 фото Мотоцикл GASGAS MC 125 2004 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S SPORT 2012 фото