Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1993 против SYM Jet4 50 2014

Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1993 в сравнении с SYM Jet4 50 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Jet4 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс., а VT 1100C2 Shadow Ace это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс. Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1993 - байк относительно недорогой стоимости, при этом SYM Jet4 50 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

251248 руб.
95950 руб.

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

1990
2014

Модель

Honda VT1100C Shadow
SYM Jet4 50

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Overview

2
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
39 mm / 41.4 mm

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km /6.7 km/l 110 US mpg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

1089
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91 mm
нет данных

Макс. Мощность

78 hp @ 6500 rpm
2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 4500 rpm
3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.18 ft/lbs @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin carbs.
0.85 L / 1.8 US pints

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Макс. момент, Нм.

101
3.1

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, кВт

57
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

78
3.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Centrifugal

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres
5.2 L / 1.4 US gal

Сухой Вес

257.6 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in.

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Drum, 110 mm

Задняя Шина

140/90-15
130/70-12 tubeless

Передние Тормоза

2x disc 2 piston caliper
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

110/90-18
120/60-13 tubeless

Задняя подвеска

Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

41mm Showa forks 172mm wheel travel
Telescopic fork

Рама

нет данных
Pipe under bone, steel

Старт на Милю

13.6 sec / 151.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

172.4 km/h
Black, Red, Yellow

Средний расход (км./литр.)

45 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MAXAM 250 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010 фото Мотоцикл Kawasaki H1 500 Mach III 1971 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2010 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2008 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple Carbon Limited Edition 2009 фото