Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1300CR Stateline 2012 против Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2000

Honda VT 1300CR Stateline 2012 в сравнении с Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FXDWG Dyna Wide Glide это изредка продающийся в России мотоцикл, а VT 1300CR Stateline это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 1300CR Stateline 2012 - байк выше средней цены, при этом Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2000 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

692444 руб.
649994 руб.

Год

2012
2000-01

Модель

Honda VT 1300CR Stateline / Stateline ABS
Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide

Двигатель

liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1312
1449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3mm
95.3 x 101.6 mm

Макс. Мощность

74 hp 55Kw @ 5.000rpm
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
67

Макс.мощность на об/мин.

5000
5200

Степень Сжатия

PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body
нет данных

Макс. Крутящий Момент

123 Nm @ 3.000rpm
107 Nm @ 3300 rpm

Макс. момент, Нм.

123
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3300

Макс. Мощность, кВт

55
48

Зажигание / Стартер

Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder / electric
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / Belt

Емкость Топливного Бака

16.7 Litres / 4.4 gal
19 Litres

Высота Сиденья

678 mm / 26.7 in
нет данных

Сухой Вес

302.9 kg / 670 lb - ABS 311.6 kg / 687 lb
278 kg

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper
Single 292mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

Single 336mm disc 2 piston caliper
Single 292mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
130/90-16

Передняя Шина

140/80-17
80/90-21

Задняя подвеска

Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel
нет данных

Передняя Подвеска

45mm fork; 4.0 inches wheel travel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha METIS MAX ELECTRO 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 200E 2016 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA 2012 фото Мотоцикл BSA A 1921 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider SCL 2013 фото Мотоцикл BSA tar 1960 фото