Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1300CX Fury 2014 против Maico Enduro 250 2014

Honda VT 1300CX Fury 2014 в сравнении с Maico Enduro 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл, а VT 1300CX Fury это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 1300CX Fury 2014 - байк средней стоимости, при этом Maico Enduro 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

525680 руб.
143098 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21 in.

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in.

Год

2014-15
2014

Модель

Honda VT 1300CX Fury
Maico Enduro 250

Rake

32
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Dry Weight

нет данных
109 kg / 240 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Fuel system

нет данных
Bing 40 oval

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

1312 cc / 80.06 cu/in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

57 hp / 42.5 kW @ 4250 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 lb-ft / 107 Nm @ 2250 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
Single, HGS

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder
12V 130W SEM

Макс. момент, Нм.

107
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4250
5400

Макс. Мощность, Л.с.

57
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

2250
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, cable operated

КПП

5 Spee
5-Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

13 liters / 3.4 gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

678 mm / 26.7 in
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

1808 mm / 71.2 in
1480 mm / 58.3 in.

Колея

92 mm / 3.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
388 mm / 15.3 in.

Мокрый вес

300 kg / 663 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper
Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo

Задняя Шина

200/50-18
140/80-18

Передние Тормоза

Single 336mm disc 2 piston caliper
Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo

Передняя Шина

90/90-21
90/90-21

Задняя подвеска

Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel
MAICO Twin link WP

Передняя Подвеска

45mm fork; 4.0 inches wheel travel
White Power Extreme 50

Рама

нет данных
Chrom Molybdn Rohr

Ширина Переднего Колеса

нет данных
305 mm / 12.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Triple Black Special Edition 2011 фото Мотоцикл BMW F 800GT 2017 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2011 фото Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018 фото
Мотоцикл KTM 990 Supermoto 2009 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 1996 фото Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото