Сравнение мотоциклов:
Honda VT 400 Shadow 2002 против Honda NSR 250R-SP 1990

Honda VT 400 Shadow 2002 в сравнении с NSR 250R-SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то NSR 250R-SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а VT 400 Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

182017 руб.
192490 руб.

Год

2002-04
1990

Модель

нет данных
Honda NSR 250R-SP MC21

Rake

нет данных
2315

Наименование модели

Honda Shadow 400
нет данных

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
132 kg / 291.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve

Объём двигателя

399 cc / 24.2 cu-in
249 c / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 62 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

33 hp / 24.1 kW @ 7500 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 3.6 kgf-m @ 5500 rpm
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm

Степень Сжатия

VDD1B
TA20 Carburetor Type

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic
PGM-CDI

Система смазки

нет данных
splash type (transmission)

Макс. момент, Нм.

35
35

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

33
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8500

Сцепление

Wet multi-plate
Multi-plate, coil spring

Передаточные Числа

нет данных
Aluminum tube type frame

КПП

5 S peed
Constant Mesh 6-speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

130 mm / 5.1 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

16620 mm / 63.8 in
1345 mm / 52.9 in

Размеры

Width 925 mm / 36.4 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

нет данных
87 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
151 kg / 337 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15 M/C 77S
150/60-R18 67 H

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

120/90-17 64S
110/70-17 53 H

Задняя подвеска

Pivoted fork dual adjustable shocks
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks.
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Scrambler Mike Hailwood Special Edition 2001 фото Мотоцикл Yamaha AXIS 125 TREET 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1987 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото
Мотоцикл Ducati 450 Scrambler 1973 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750R Flat Tracker 2016 фото