Сравнение мотоциклов:
Honda VT 400 Shadow 2002 против Kawasaki Z 250FT 1982

Honda VT 400 Shadow 2002 в сравнении с Kawasaki Z 250FT 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Z 250FT это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а VT 400 Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

182017 руб.
194626 руб.

Год

2002-04
1982-83

Модель

нет данных
Kawasaki Z 250FT

Наименование модели

Honda Shadow 400
нет данных

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / 24.2 cu-in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 62 mm
10.01

Макс. Мощность

33 hp / 24.1 kW @ 7500 rpm
27 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 3.6 kgf-m @ 5500 rpm
21 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

VDD1B
нет данных

Питание двигателя

нет данных
2x Keihin

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

35
205.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

33
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / belt

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

5 S peed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
153 kg

Высота Сиденья

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колесная база

16620 mm / 63.8 in
нет данных

Размеры

Width 925 mm / 36.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

170/80-15 M/C 77S
3.50-18

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

120/90-17 64S
3.00-18

Задняя подвеска

Pivoted fork dual adjustable shocks
Spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks.
Air assisted telescopic forks,

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2010 фото