Сравнение мотоциклов:
Honda VT 500FT Ascot 1983 против Suzuki GS 500E  1989

Honda VT 500FT Ascot 1983 в сравнении с Suzuki GS 500E  1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GS 500E  это средней популярности в России мотоцикл, а VT 500FT Ascot это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 500E  1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1983
1989

Модель

Honda VT 500 FT Ascot
Suzuki GS 500E

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

491
487

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 62 mm
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

47.5 hp 34.6 kW @ 9000 rpm
45.5 hp 33.2 kW @ 9200 rpm (rear tyre 41.2 hp @ 9300 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

47.5
45.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
9200

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carbs
2x 33mm Mikuni BST

Макс. Крутящий Момент

42 Nm @ 7000 rpm
39.2 Nm @ 7600 rpm

Макс. момент, Нм.

42
39.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7600

Макс. Мощность, кВт

34
33

Зажигание / Стартер

Electronic / electrical
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
17 Litres

Сухой Вес

177 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
169 kg / 182 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston calipers
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
130/70 H17

Передняя Шина

100/90-18
110/70 H17

Задняя подвеска

Pivoted fork dual adjustable shocks
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks.
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Старт на Милю

13.6 sec / 94 mp/h
15.3 sec / 137.9 km/h

Максимальная Скорость

122 mp/h
161.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

41.3 mp/g
20.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg TE 250 2013 фото Мотоцикл SWM Gran Milano 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2009 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 12 Strada Concept 2010 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650N Bandit 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Alstare Limited Edition 2010 фото