Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600C Shadow VLX 2005 против BMW R 1250GS 2021

Honda VT 600C Shadow VLX 2005 в сравнении с BMW R 1250GS 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, secondary ratio, engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R 1250GS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 136лс., а VT 600C Shadow VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Honda VT 600C Shadow VLX 2005 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 1250GS 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
2028852 руб.

Wet W eight

нет данных
249 kg / 549 lbs

Secondary Ratio

нет данных
1.061

Engine Control

нет данных
BMS-O

Год

2005-
2021

Модель

Honda VT 600C Shadow VLX
BMW R 1250GS

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid / Air cooled

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19″

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

нет данных
4.50 x 17″

Gear Ratios

нет данных
1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Castor

нет данных
100.6 mm / 4.0 in

Emission

нет данных
Regulated three-way catalytic converter, compliant with EU5 emission standard

Steering angle

нет данных
Height 1430 mm / 56.3 in

Primary ratio

нет данных
1.650

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS Pro (part-integral, slant-layer-optimized)

Permitted total weight

нет данных
465 kg / 1025 lbs

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead spur gear driven camshafts, a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, intake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
1254 cc / 76.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
102.5 x 76 mm

Макс. Мощность

41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41
136

Макс.мощность на об/мин.

6500
7750

Степень Сжатия

9.2;1
12.5:1

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm

Макс. момент, Нм.

51
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder
нет данных

Питание двигателя

2 x Constant Vacuum
Unleaded super, octane number 95 (RON)

КПП

5 Speed
Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system

Главная передача

O-ring-sealed chain
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
800 mm to 820 mm / 31.5 in to 32.3 in - Optional

Колесная база

1600 mm / 63 in
1514 mm / 60 in

Размеры

Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers

Задняя Шина

170/80-15
170/60 R17

Передняя Шина

100/90-19
120/70 R19

Задняя подвеска

Swing Arm
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

39mm Telescopic fork
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut

Рама

нет данных
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

145mm / 5.7 in
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
200 mm / 7.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>