Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600C Shadow VLX 2005 против Honda CBR 650R 2021

Honda VT 600C Shadow VLX 2005 в сравнении с CBR 650R 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс., а VT 600C Shadow VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Honda VT 600C Shadow VLX 2005 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 650R 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
1299728 руб.

Год

2005-
2021

Модель

Honda VT 600C Shadow VLX
Honda CBR 650R

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
30є

Wheels

нет данных
Hollow section 6-spoke cast aluminium

ABS

нет данных
2-channel ABS

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm
70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41
93.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
12000

Степень Сжатия

9.2;1
11.6:1

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm
63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm

Макс. момент, Нм.

51
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder
Digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

2 x Constant Vacuum
PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore

КПП

5 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
#525 chain; 15T/42T

Сцепление

нет данных
Multiplate wet

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1600 mm / 63 in
1450 mm / 57.0 in

Размеры

Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in
Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in

Мокрый вес

нет данных
207.7 / 458 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.2 in

Колея

нет данных
101 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

160mm drum
Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers

Задняя Шина

170/80-15
180/55-ZR17

Передняя Шина

100/90-19
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swing Arm
Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke

Передняя Подвеска

39mm Telescopic fork
41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks

Рама

нет данных
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

145mm / 5.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
127 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2012 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2012 фото Мотоцикл Zero DSR 10th Anniversary Limited Edition 2016 фото
Мотоцикл BMW R 80RT Mono 1984 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1989 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2000 фото Мотоцикл Triumph T 100R Daytona 1967 фото