Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600C Shadow VLX 2005 против Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000

Honda VT 600C Shadow VLX 2005 в сравнении с Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то N 500 Vulcan LTD это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а VT 600C Shadow VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41лс. Honda VT 600C Shadow VLX 2005 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
249284 руб.

Год

2005-
2000 - 04

Модель

Honda VT 600C Shadow VLX
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs
199.1 kg / 439 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
33.0

Max Power Rear Tyre

нет данных
44.8 hp @ 8500 rpm

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41
50

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Степень Сжатия

9.2;1
2x 32mm Keihin carburetors

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm
4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm

Макс. момент, Нм.

51
47.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
7300

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder
Digital TCBI

Питание двигателя

2 x Constant Vacuum
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet Plate

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
714 mm / 28.1 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
1595 mm / 62.8 in

Размеры

Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
180mm drum

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc

Задняя Шина

170/80-15
140/90-15

Передняя Шина

100/90-19
100/90-19

Задняя подвеска

Swing Arm
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

39mm Telescopic fork
36mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

145mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.8 sec / 137.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.8 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R   1989 фото Мотоцикл BMW R 1200R 90th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото Мотоцикл Ducati Supersport 2017 фото
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero 2011 фото Мотоцикл Honda NH 90 1994 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1988 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2013 фото