Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600C Shadow VLX 2005 против KTM RC 200 2016

Honda VT 600C Shadow VLX 2005 в сравнении с KTM RC 200 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RC 200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.4лс., а VT 600C Shadow VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
140410 руб.

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.9 in

Год

2005-
2016

Модель

Honda VT 600C Shadow VLX
KTM RC 200

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs
137.0 kg / 303 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Rake

нет данных
65

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
199.5 cc / 12.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm
25.4 hp / 18.6 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41
25.4

Макс.мощность на об/мин.

6500
10000

Степень Сжатия

9.2;1
Bosch Injection

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm
14 lb-ft / 19.2 Nm @8000 rpm

Макс. момент, Нм.

51
19.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder
нет данных

Питание двигателя

2 x Constant Vacuum
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
10 Liters / 2.6 gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
1210 mm / 47.6 in

Размеры

Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

160mm drum
Single 230 mm disc

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 300 mmdisc

Задняя Шина

170/80-15
115/75-R17

Передняя Шина

100/90-19
95/75-R17

Задняя подвеска

Swing Arm
нет данных

Передняя Подвеска

39mm Telescopic fork
нет данных

Ширина Переднего Колеса

145mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2010 фото Мотоцикл Laverda 650 Ghost 1996 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2001 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2019 фото Мотоцикл Triumph Trophy 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2018 фото Мотоцикл Triumph Speed Twin 5T 1937 фото