Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600C Shadow 1990 против Suzuki DR 650SE   1997

Honda VT 600C Shadow 1990 в сравнении с Suzuki DR 650SE   1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то DR 650SE   это очень редкий в России мотоцикл, а VT 600C Shadow это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 600C Shadow 1990 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki DR 650SE   1997 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
285874 руб.

Год

1990
1997

Модель

Honda VT 600C Shadow
Suzuki DR 650SE

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

583
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

41 hp 29.9 kW @ 6500 rpm
43 hp 32 kW @ 6400 rpm (rear tyre 37.4 hp @ 6500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

51 Nm @ 3500 rpm
54 Nm @ 4.600 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Electronic Ignition / electric

Степень Сжатия

9.2;1
Mikuni BST40

Питание двигателя

2x 34mm Keihin Downdraft
нет данных

Макс. момент, Нм.

51
54

Макс.мощность на об/мин.

6500
6400

Макс. Мощность, кВт

29
32

Макс. Мощность, Л.с.

41
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
4600

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres
13 Liter /3.4 gal. CA model 12 Liter / 3.2 gal.

Высота Сиденья

701 mm
885 mm / 34.8 in.

Сухой Вес / Мокрый вес

196 kg / (207 kg
147 kg / 162 kg

Задний Тормоз

160mm drum
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
120/90-17

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
90/90-21

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload, 90mm wheel travel
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

Centre axle fork, 39mm tubes 145mm wheel travel
Telescopic, leading axle, oil damped

Старт на Милю

14.7 sec / 87 mp/g
14.1 sec / 142.5 km/h

Максимальная Скорость

112 mp/h
160.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

50 mpg
20.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 127 ft
14.7 m / 41.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 EU 2010 фото Мотоцикл Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS ABS 2011 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 2011 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2013 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0SP  1990 фото Мотоцикл KTM 890 Duke R 2020 фото Мотоцикл Aprilia Europe 125 1991 фото