Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 против Kawasaki ZR-X 400-II 2001

Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 в сравнении с Kawasaki ZR-X 400-II 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZR-X 400-II это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а VT 600CD VLX Shadow De Lux это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 - байк за недорогую цену .

Год

2002
2001 - 03

Модель

Honda VT 600CD Shadow VLX Deluxe
Kawasaki ZR-X 400 II

Dry-Weight / Wet- W eight

196 kg / 207 kg
нет данных

Dry Weight

нет данных
186 kg / 410.1 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,
Four stroke parallel twin cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

583
399 cc / 24.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

54 hp @ 8 500 rpm
62 hp / 46.2 kW @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm @ 3500 rpm
37 Nm / 27.3 lb-ft @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

-/ electric
нет данных

Степень Сжатия

9.2;1
4x Keihin CVK30 carburetors

Питание двигателя

34mm diaphragm type cv
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Battery & coil

Макс. момент, Нм.

51
37

Макс.мощность на об/мин.

8500
11500

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

54
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
9000

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi disc

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

160mm drum
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
150/70-18

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2x 298mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
110/80-17

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload
Dual shocks preload adjustment

Передняя Подвеска

39mm Telescopic forks
39mm RWU telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2003 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 650 CLASSIC 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1200 Sportster  1993 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Concept 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 200 фото