Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 против Yamaha XJ 900R 1983

Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 в сравнении с Yamaha XJ 900R 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XJ 900R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс., а VT 600CD VLX Shadow De Lux это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XJ 900R 1983 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
398872 руб.

Год

2002
1983

Модель

Honda VT 600CD Shadow VLX Deluxe
Yamaha XJ 900R Seca

Dry-Weight / Wet- W eight

196 kg / 207 kg
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

583
853

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
4x 35mm Mikuni

Макс. Мощность

54 hp @ 8 500 rpm
97 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm @ 3500 rpm
8.2 kg-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

-/ electric
- / electric

Степень Сжатия

9.2;1
нет данных

Питание двигателя

34mm diaphragm type cv
нет данных

Макс. момент, Нм.

51
80.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

39
71

Макс. Мощность, Л.с.

54
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
5000

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

11 Litres
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
218 kg

Задний Тормоз

160mm drum
Single 254mm disc

Задняя Шина

170/80-15
120/90-18

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2x 254mm discs

Передняя Шина

100/90-19
100/90-18

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload
Twin strut gas assisted, 5 spring preload and 12 damping adjustable,

Передняя Подвеска

39mm Telescopic forks
Air assisted telescopic forks,

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 112.3 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
132.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45.2 Litres

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979 фото Мотоцикл Triumph Rocket 3 GT 2020 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2013 фото
Мотоцикл Yamaha TDM 900 2012 фото Мотоцикл MV Agusta 175CSTL Tourismo Lusso 1954 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI 4X4 SE DELUXE 2011 фото Мотоцикл KTM 950 Super Enduro R Erzberg Edition 2009 фото