Сравнение мотоциклов:
Honda VT 700C Shadow 1985 против KTM 690 SMC-R 2016

Honda VT 700C Shadow 1985 в сравнении с KTM 690 SMC-R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 690 SMC-R это изредка продающийся в России мотоцикл, а VT 700C Shadow это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 700C Shadow 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 690 SMC-R 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

201250 руб.
477666 руб.

Год

198 4-85
2014-15

Модель

нет данных
KTM 690 SMC-R

Наименование модели

Honda VT700C Shadow
нет данных

Primary drive

нет данных
Aluminium Sub frame, aluminium, tapered, 28/22 mm handlebar.

Steering head angle

нет данных
63

Dry Weight

нет данных
139 kg / 306.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve

Объём двигателя

745 cc / 45.3 cu-in
690 cc / 39.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

62 HP / 45.3 kW @ 7500 rpm
49 kW / 65.7 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

62.1 Nm / 45.8 ft-lb @ 6000 rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

2x 36mm diaphragm-type CV
Keihin EFI with EPT (Electr. Power Throttle)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistor ignition
Kokusan DC- CDI

Макс. момент, Нм.

62.1
68

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

62
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

Wet, multi plate
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.3 US gal
12 Litres / 3.1 gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
890 mm / 35 in

Колесная база

1,525 mm (60.0 in
1480 mm / 58.2 in

Колея

139 mm / 5.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
270 mm / 10.6 in

Мокрый вес

225 kg / 496 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc

Задняя Шина

140/90-15 70H
160/60 -ZR17

Передние Тормоза

2x disc 2 piston caliper
Single 320mm disc

Передняя Шина

110/90-19 62H
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.
WP-Monoshock with Pro-Lever linkage ,

Передняя Подвеска

39mm Air assisted forks
WP 48mm Upside-down forks,

Рама

Double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
250 mm / 9.8 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.1 in
250 mm / 9.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC Shining Gold 2019 фото Мотоцикл KTM 450 EXC 2003 фото Мотоцикл Bajaj Discover 100 M 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z400J 1980 фото
Мотоцикл MV Agusta F3 675 2014 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2006 фото