Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow 2013 против Suzuki LS 650 P Savage 1997

Honda VT 750C Shadow 2013 в сравнении с Suzuki LS 650 P Savage 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то LS 650 P Savage это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а VT 750C Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс. Honda VT 750C Shadow 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki LS 650 P Savage 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263056 руб.
152705 руб.

Год

2008
1997

Модель

Honda VT 750DC Shadow Sport
Suzuki LS 650P Savage

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

745
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
94 x 94 mm

Макс. Мощность

33.7 kW @ 5500 rpm
34 hp @ 5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

64.2 Nm @ 3000 rpm
46 Nm @ 3400 rpm

Зажигание / Стартер

Fully transistorized electronic / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

9.01
40mm Mikuni carb

Питание двигателя

2x 34mm diaphragm-type CV
нет данных

Макс. момент, Нм.

64.2
46

Макс.мощность на об/мин.

5500
5400

Макс. Мощность, кВт

33
25

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3400

КПП / Привод колеса

5 Speed / sealed chain
5 Speed / belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres
10.5 Litres

Сухой Вес

224.9 kg
нет данных

Высота Сиденья

673 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
160 kg / 179 kg

Задний Тормоз

Single 180mm drum
160mm drum

Задняя Шина

160/80 15
140/80 -15

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

110/80 19
100/90 -19

Задняя подвеска

Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel
Dual Kayaba shocks absorbers preload adjustable, 80mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 116mm wheel travel
38mm Telescopic forks, 140mm wheel travel

Максимальная Скорость

нет данных
142.9 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200C 2000 фото Мотоцикл Honda XR 125L 2003 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200S 2001 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2017 фото
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2017 фото Мотоцикл Ducati Multistrada V4S 2021 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото