Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow Ace 2007 против Moto Guzzi California 1400 Custom 2017

Honda VT 750C Shadow Ace 2007 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то California 1400 Custom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а VT 750C Shadow Ace это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс. Honda VT 750C Shadow Ace 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263077 руб.
725000 руб.

Timing System Diagram

нет данных
Phased electronic Multipoint sequential injection

Год

2006-09
2017

Модель

Honda VT 750C Shadow Ace
Moto Guzzi California 1400 Custom

Dry Weight

229 kg / 504.9 lbs
322 Kg / 709.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/ oil cooled

Front Wheel

нет данных
130/70 R18

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 US gal

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

745 cc / 45.7 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43
96

Макс.мощность на об/мин.

5500
6500

Степень Сжатия

Two 36mm diaphragm-type CV
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm
89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm

Макс. момент, Нм.

60.5
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
2750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

КПП

5 Speed
6 speeds with final overdrive

Главная передача

O-ring-sealed chain
Shaft

Сцепление

нет данных
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
20.5 Litres / 5.4 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
736.6 mm / 29 in

Колесная база

1615 mm / 63.6 in
1676.4 mm / 66 in

Мокрый вес

нет данных
336.5 kg / 742 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
152 mm / 6 in

Задний Тормоз

180 mm Drum
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Задняя Шина

170/80 -R15
200/60 R16

Передняя Шина

110/80 -R19
нет данных

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way spring-preload adjustability
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork.
120 mm / 4.7 in

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1998 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2018 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600R 1994 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-400 1985 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 E SM 2003 фото Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 1997 фото