Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow 1983 против Yamaha RD 400 1977

Honda VT 750C Shadow 1983 в сравнении с Yamaha RD 400 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то RD 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а VT 750C Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Honda VT 750C Shadow 1983 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha RD 400 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263056 руб.
157161 руб.

Год

1983-84
1977

Модель

Honda VT 750C Shadow
Yamaha RD 400

Front Tire Pressure

2.25 bar
нет данных

Rear Tire Pressure

710 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,
398

Объём двигателя

745
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
2x 28mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

68 hp @ 7500 rpm
40 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

49 lb-ft @ 6000 rpm
4.2 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Battery powered inductive / electric
Battery, dual coils, breaker points / kick

Степень Сжатия

2x 36mm diaphragm-type CV
нет данных

Макс. момент, Нм.

66.5
41.2

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

50
29

Макс. Мощность, Л.с.

68
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres
13 Litres

Мокрый Вес

228 kg
171 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 256mm disc

Задняя Шина

140/90 -15
3.50-18

Передние Тормоза

2x disc 2 piston caliper
Single 256 mm disc

Передняя Шина

110/90 -19
3.25-18

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.
Swing arm, dual shocks

Передняя Подвеска

39mm Air assisted forks, 135mm wheel travel.
Telescopic forks

Старт на Милю

12.8 sec / 101 mp/h
14.1 sec / 90.1 mp/h 145 km/h

Максимальная Скорость

137 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

61 mp/g
43 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 139 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Mito I 1990 фото Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2011 фото Мотоцикл Ducati draXter Concept 2016 фото Мотоцикл Honda NC 700S 2016 фото
Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2016 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones 2008 фото