Сравнение мотоциклов:
Honda VTR 1000F 2005 против Yamaha XS 1100 LG 1978

Honda VTR 1000F 2005 в сравнении с Yamaha XS 1100 LG 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XS 1100 LG это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а VTR 1000F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 110лс. Honda VTR 1000F 2005 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XS 1100 LG 1978 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

191879 руб.
310885 руб.

Год

2005
1978-81

Модель

Honda VTR 1000F Firestorm
Yamaha XS 1100 LG Midnight Special

Wet- W eight

нет данных
258 kg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

996
1101

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 X 66 mm
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

110 hp 80.2 kW @ 9000 rpm (rear tyre 103.1 hp @ 8700 rpm)
95 hp @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
95

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

2x 48mm Keihin CV
4x Mikuni BS 34SS Carbs

Макс. Крутящий Момент

97Nm @ 7000 rpm
9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

97
90.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

80
69

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital / electric
TCI / electric

Свечи Зажигания

NGK, DPR9EVX-9
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft drive

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres (3.5L)
15 Litres

Высота Сиденья

810 mm
нет данных

Сухой Вес

193 kg / 209 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 298mm disc

Передние Тормоза

2x 296mm discs 6 piston calipers
2x 298mm discs

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/90 -16

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.50-19

Задняя подвеска

Pro-Link with preload and rebound damping-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper, 124mm wheel travel
Dual shocks Swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm H.M.A.S. cartridge-type fork with adjustable spring preload and rebound damping, 109mm wheel travel
Telescopic fork.

Старт на Милю

10.9 sec / 204.8 km / h
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km / h

Максимальная Скорость

248.3 km / h
126 mph 202.8 km / h

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
40.3 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.7 m / 37.6 m
- / 39.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2012 фото Мотоцикл Gilera MX-R 125 Endurance 1989 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото
Мотоцикл Yamaha SR 400 35th Anniversary Edition 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2016 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila Pro 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2011 фото