Сравнение мотоциклов:
Honda VTR 250 2011 против Jawa 350 Sport 2011

Honda VTR 250 2011 в сравнении с Jawa 350 Sport 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 350 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а VTR 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс. Honda VTR 250 2011 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Jawa 350 Sport 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

127009 руб.
48333 руб.

Год

2011-12
2010

Модель

нет данных
Jawa 350 Sport

Наименование модели

Honda VTR 250
нет данных

Seat Hieght

нет данных
820 mm / 32 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, tow stroke, twin cylinder

Объём двигателя

249
343

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.2 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

32 hp 22 kW @ 10500 rpm
7 KW 23 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm @ 8500 rpm
32 NM @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled fully transistorised with electronic advance / electr4ic
Electronic / Electric and kick

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection, 32mm
9.8 to 1

Макс. момент, Нм.

22
32

Макс.мощность на об/мин.

10500
5250

Макс. Мощность, кВт

22
7

Макс. Мощность, Л.с.

32
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
4750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
4 Speed / chain

Сцепление

Wet multiple plate coil springs
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.4 Litres
17 Litres with 2.8 litres reserve

Сухой Вес

139 kg
149 kg / 327 lb

Высота Сиденья

780 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
160mm Drum

Задняя Шина

140/70-17
3.50 -18

Передние Тормоза

Single 296mm discs 2 piston calipers
Single 265mm disc

Передняя Шина

110/70-17
3.25 -18

Задняя подвеска

Pro-Link, Swinging arm system
Twin shock.

Передняя Подвеска

41mm telescopic front forks
Hydraulic telescopic forks,

Рама

Diamond; steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki VX 800 Highlander 1990 фото Мотоцикл Suzuki RF 600R  1993 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1989 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2011 фото
Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 R 2012 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 10th Anniversary 2008 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото