Сравнение мотоциклов:
Honda VTX 1800C 2007 против Triumph Thunder bird 1600 S.E. 2009

Honda VTX 1800C 2007 в сравнении с Triumph Thunder bird 1600 S.E. 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Thunder bird 1600 S.E. это не продающийся в России мотоцикл, а VTX 1800C это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VTX 1800C 2007 - байк средней стоимости .

Год

2007-09
2010

Модель

Honda VTX 1800
Triumph Thunderbird 1600 SE

Rake

32.4
нет данных

Rake/trail

нет данных
32/151.3mm

Dry Weight

319.7 kg / 714 lbs
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1795 cc / 109.5 cu-in
1599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 112 mm
103.8 x 94.3mm

Макс. Мощность

107 hp / 78 kW @ 5000 rpm
97 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm
115ft.lbs @ 2950rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management / electric

Степень Сжатия

PGM-FI
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Solid-state digital, two spark plugs per cylinder
нет данных

Макс. момент, Нм.

163
156.1

Макс.мощность на об/мин.

5000
5200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Макс. Мощность, Л.с.

107
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
2950

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / Toothed belt

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.3 US gal
22 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

нет данных
308 kg / 678 lbs

Высота Сиденья

708 mm / 27.9 in
702 mm / 27.6 in

Колесная база

1717 mm / 67.6 in
1641mm / 64.6in

Размеры

нет данных
Length 2350mm / 92.5 in Width (Handlebars) 947mm / 37.2 in Height 1216mm / 47.9 in

Колея

152mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/70 R16
200/50 R17

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 3 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70 R18
120/70 R19

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload.

Передняя Подвеска

45mm inverted fork
Showa 47mm forks.

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FS 650 e 2002 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada Biposta 1992 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2008 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZR 1400 2017 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2011 фото Мотоцикл Indian Chieftain Dark Horse 2018 фото