Сравнение мотоциклов:
Honda VTX 1800R 2003 против Indian FTR1200 Carbon 2020

Honda VTX 1800R 2003 в сравнении с Indian FTR1200 Carbon 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, dry w eight, двигатель, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа.

Если кратко, то FTR1200 Carbon это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123лс., а VTX 1800R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 107лс. Honda VTX 1800R 2003 - байк средней стоимости, при этом Indian FTR1200 Carbon 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

435890 руб.
850000 руб.

Wet W eight

нет данных
235 kg / 518 lbs

Dry W eight

нет данных
228 kg / 502.6 lbs

Год

2002
2020

Модель

Honda VTX 1800R
Indian FTR1200 Carbon

Rake

нет данных
130 mm / 5.1 in

Front Wheel

нет данных
Cast 19 in x 3 in

Rear Wheel

нет данных
Cast 18 in x 4.25 in

Gear Ratios

нет данных
1st 13.361:1 2nd 9.082:1 3rd 7.237:1 4th 6.141:1 5th 5.428:1 6th 4.658:1

ABS

нет данных
Standard, option to disable

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Final Drive Ratio

нет данных
2.882:1

Standard Equipment

нет данных
Cruise control, stability, traction & wheelie mitigation control, and 3 ride modes: Sport, Standard and Rain

Lean Angle

нет данных
Steel trellis

Двигатель

1795
1203 cc / 73 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 112 mm
102 x 73.6 mm

Макс. Мощность

107 hp 78 kW @ 5000 rpm
123 hp / 91.7 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

163 Nm @ 3000 rpm
120 Nm / 87 lb-ft @ 5900 rpm

Зажигание / Стартер

Solid-state digital, two spark plugs per cylinder
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI
12.5:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm bore

Система выхлопа

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

163
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5000
6000

Макс. Мощность, кВт

78
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

107
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate w/ assist-and-slip

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
525 Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
12.9 Litres / 3.4 US gal

Сухой Вес

319.7 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
815 mm - 853 mm / 32 in - 33.5 in

Колесная база

нет данных
1524 mm / 60 in

Размеры

нет данных
Height 1166 mm / 45.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
183 mm / 7.2 in

Задний Тормоз

Single 316mm disc 3 piston caliper
Single 260mm t5 Rotor Brembo with 2-Piston Calipers

Задняя Шина

180/70 R16
150/80R18 70V

Передние Тормоза

нет данных
2x 320mm t5 Rotor Brembo with 4-Piston Calipers

Передняя Шина

130/70 R18
120/70R19 60V

Задняя подвеска

нет данных
Fully adjustable piggyback IFP

Передняя Подвеска

2x 296mm discs 3 piston calipers
Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

12.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

202.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.3 km/lot
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SMS 630 2010 фото Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing 1980 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1995 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 450 2011 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2013 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл CFMOTO 250 SR 2020 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 2006 фото