Сравнение мотоциклов:
Honda X-ADV 2021 против Indian Scout Sixty 2016

Honda X-ADV 2021 в сравнении с Indian Scout Sixty 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Scout Sixty это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 57.8лс. Honda X-ADV 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Indian Scout Sixty 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1082900 руб.
816642 руб.

Rear Rim

15 x 4.50
нет данных

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Год

2021
2016 - 17

Модель

Honda X-ADV
Indian Scout Sixty

Dry Weight

нет данных
246 kg / 542.3 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid Cooled

Rake

27˚
29

Front Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Wheels

Spoked
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM

Rear Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Engine Oil

нет данных
SAE 15W60

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

GVWR

нет данных
449 kg / 988 lbs

Emission

EURO5
нет данных

Charging System

нет данных
35 amp max output

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
999.6 cc / 61 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
93 x 73.6 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
78

Макс.мощность на об/мин.

6750
7300

Степень Сжатия

10.7:1
Split dual exhaust with crossover

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
88.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Semi-Dry Sump

КПП

6-Speed Dual Clutch Transmission
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt drive, 141 tooth

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
12.5 Litres / 3.3 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
643 mm / 25.3 in

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1562 mm / 61.5 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in
Height 1207 mm / 47.5 in

Мокрый вес

236 kg / 520.2 lbs
256 kg / 564.8 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
135 mm / 5.3 in

Колея

104 mm / 4.0 in
119.9 mm / 4.7 in

объем масла

нет данных
4.73 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single-piston caliper
Single 298 mm rotor with 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs with 4-piston calipers
Single 298 mm rotor with 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 R15
150/80-16 71H

Передняя Шина

120/70 R17
130/90-16 72H

Задняя подвеска

Prolink with Rear Shock Preload adjustment
Dual shocks

Передняя Подвеска

41 mm USD forks
41 mm Telescopic fork,

Рама

Steel Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
76 mm / 3.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha YFM 450 R 2010 фото Мотоцикл BMW K 100RS 1983 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 2006 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1995 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2008 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2007 фото