Сравнение мотоциклов:
Honda X-ADV 2021 против MV Agusta Brutale 800RR 2015

Honda X-ADV 2021 в сравнении с MV Agusta Brutale 800RR 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Brutale 800RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс. Honda X-ADV 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом MV Agusta Brutale 800RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1082900 руб.
761941 руб.

Rear Rim

15 x 4.50
нет данных

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Год

2021
2015-16

Модель

Honda X-ADV
MV Agusta Brutal 800RR

Dry Weight

нет данных
168 Kg / 370.4 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Cooling with separated liquid and oil radiators

Rake

27˚
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Аккумулятор

нет данных
PERFDRfTIFinCE

Primary drive

нет данных
19/36 - Gear ratio

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 gal

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Rim Front

нет данных
120/65 ZR-17

Ground Clarence

нет данных
160 mm / 6.30 in.

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
798 cc / 48.68 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
103 kW / 140 hp @ 13100 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
140

Макс.мощность на об/мин.

6750
13100

Степень Сжатия

10.7:1
13.3;1

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10100

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Multipoint electronic injection

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Генератор

нет данных
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

КПП

6-Speed Dual Clutch Transmission
Cassette style 6 speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multi plate with slipper clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
16.6 Litres / 4.39 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
810 mm / 31.89 in

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1380 mm / 54.30 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in
Length 2085 mm / 82.09 in. Width 725 mm -28.54 in.

Мокрый вес

236 kg / 520.2 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.0 in
95 mm / 3.74 in.

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single-piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs with 4-piston calipers
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 R15
180/55 ZR -17

Передняя Шина

120/70 R17
нет данных

Задняя подвеска

Prolink with Rear Shock Preload adjustment
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

41 mm USD forks
нет данных

Рама

Steel Diamond
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.92 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport Corsa 1994 фото Мотоцикл Ducati 48/50 Brio 1963 фото Мотоцикл BMW R 80RT Mono 1954 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2011 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл BMW F 800GT 2013 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1984 фото Мотоцикл Honda CN 250 J 1988 фото