Сравнение мотоциклов:
Honda X-ADV 2021 против Yamaha DT 125RE 2005

Honda X-ADV 2021 в сравнении с Yamaha DT 125RE 2005 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс., а X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс. Honda X-ADV 2021 - байк относительно дорогой стоимости .

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Rear Rim

15 x 4.50
нет данных

Год

2021
2005-07

Модель

Honda X-ADV
Yamaha DT 125RE

Rake

27˚
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Dry Weight

нет данных
116 kg / 255.7 lbs

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
56 X 50 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
Autolube

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Mikuni 28 SS

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
16.3

Макс.мощность на об/мин.

6750
7000

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
14.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet multiplate

КПП

6-Speed Dual Clutch Transmission
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
10 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
885 mm / 34.8 in

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in
Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in

Колея

104 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
270 mm / 10.6 in

Мокрый вес

236 kg / 520.2 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1.2 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single-piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

160/60 R15
110/80 -18

Передние Тормоза

2x 296mm discs with 4-piston calipers
Single 230mm disc

Передняя Шина

120/70 R17
80/90 -21

Задняя подвеска

Prolink with Rear Shock Preload adjustment
Monocross linkage

Передняя Подвеска

41 mm USD forks
41mm Telescopic forks

Рама

Steel Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
170 mm / 6.6 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
200 mm / 7.9 in6.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BX 50 2011 фото Мотоцикл Husqvarna SMS 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2012 фото Мотоцикл BMW R 1250GS Exclusive 2019 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750L 1994 фото