Сравнение мотоциклов:
Honda X-Four 1997 против BMW HP2 Enduro 2007

Honda X-Four 1997 в сравнении с BMW HP2 Enduro 2007 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то HP2 Enduro это не продающийся в России мотоцикл, а X-Four это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1997-03
2007-08

Модель

нет данных
BMW HP2 Enduro

Rake

31
нет данных

Наименование модели

Honda X-Four
нет данных

Wet- W eight

нет данных
196.5 kg

Engine Oil

нет данных
20W/50

Length

нет данных
2350 mm

Dry Weight

249 kg / 549 lbs
нет данных

Wheel base

нет данных
1610 mm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Standing 0 - 180km

нет данных
12.1 sec

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders,
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 Valves per cylinder

Объём двигателя

1284 cc / 79.2 cu-in
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.2 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

100 hp / 72.9 kW @ 6500 rpm
77 kW 105 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

121 Nm @ 5000 rpm
115 Nm @ 5500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Fuel Injection 47mm Throttle butterfly BMS-K

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
BMS-K

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, YR5LDE

Макс. момент, Нм.

121
115

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

100
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Сцепление

нет данных
Single plate dry clutch, 180 mm diameter

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Cjain
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
13 liters

Высота Сиденья

730 mm / 29 in
920 mm

Колесная база

1650 mm / 65 in
нет данных

Размеры

Width 745 mm / 29.3 in
нет данных

Колея

135 mm / 5.3 in
127 mm

Мокрый вес

270 kg / 600 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/60-17
140/80 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 304mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70-18
90/90 ZR21

Задняя подвеска

Twin shocks, adjustment for preload
BMW Paralever. 265mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm telescopic
45mm UPSD Gabe. 305mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel tubular space frame, non-load-bearing engine

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
210.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.7 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
4.2 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
6.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Softail Breakout 114 2018 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ6-R 2012 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2011 фото
Мотоцикл Yamaha FZR 400RR   SP EXUP 1990 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 2004 фото Мотоцикл Yamaha XS 250 Special 1980 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009 фото