Сравнение мотоциклов:
Honda X11 Eleven 2002 против Triumph Speed Triple R 2013

Honda X11 Eleven 2002 в сравнении с Triumph Speed Triple R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Speed Triple R это очень редкий в России мотоцикл, а X11 Eleven это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda X11 Eleven 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Speed Triple R 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

277500 руб.
380955 руб.

Год

2000-03
2013

Модель

Honda X Eleven
Triumph Speed Triple R

Rake

нет данных
22.8

Engine Oil

нет данных
10W/40 Synthetic

Wheel Rear

нет данных
Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 6.0in

Wheel Front

нет данных
Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 3.5in

Spark Plugs

CR8EHVX-9 (NGK)
нет данных

Chassis

нет данных
Running Gear and Displays

Sparl Plug

нет данных
NGK, CR9EK

Sprocket front / rear

15 / 45
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder,
Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1137
1050

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 58 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

125 hp @ 9500 rpm
135 hp 99 KW @ 9400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
135

Макс.мощность на об/мин.

9500
9400

Степень Сжатия

PGM fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

106 Nm @ 7 500 rpm
111Nm 82 ft.lbs @ 7750rpm

Макс. момент, Нм.

106
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7750

Макс. Мощность, кВт

91
99

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digitalinductive type via electronic engine management system

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 S peed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.769 2nd 1.938 3rd 1.556 4th 1.316 th 1.167
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
17.5 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

795 mm
825mm / 32.5in

Сухой Вес

222 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1435mm / 56.5in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1110mm / 43.7in

Колея

нет данных
90.9mm

Мокрый Вес

нет данных
212 kg / 466lbs

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 R17
190/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70 R17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Monoshock adjustable preload.
hlins TTX36 twin tube Monoshock with rebound and compression damping,

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
hlins 43mm NIX30 upside down forks with adjustable rebound and compression damping,

Рама

нет данных
Aluminium beam twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm

Старт на Милю

10.8 sec
11.3 sec

Максимальная Скорость

252.7 km/h
253.8 km/lit

Средний расход (км./литр.)

16.6 lm/lit
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Roadmaster 2015 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Yamaha DS 250 DRAGSTAR 2012 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 750S Katana  1982 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2005 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R Ninja 2008 фото Мотоцикл Yamaha RD 350 1975 фото