Сравнение мотоциклов:
Honda XBR  500S 1985 против Suzuki AN 400 Burgman 2009

Honda XBR  500S 1985 в сравнении с Suzuki AN 400 Burgman 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то AN 400 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а XBR  500S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс. Honda XBR  500S 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki AN 400 Burgman 2009 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298498 руб.
168173 руб.

Год

1985-89
2009-10

Модель

Honda XBR 500
Suzuki AN 400 Burgman ABS

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

498
385

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 75 mm
83 x 71.2 mm

Макс. Мощность

44 hp @ 7000rpm
32 hp 23.4 KW @ 7600 rpm

Макс. Крутящий Момент

31.8 ft-lb @ 6000 rpm
32 Nm 3.3 kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI
Digital electronic

Степень Сжатия

39mm CV Type
Fuel Injection

Макс. момент, Нм.

43.2
32

Макс.мощность на об/мин.

7000
7600

Макс. Мощность, кВт

32
23

Макс. Мощность, Л.с.

44
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
V-belt, CVT- automatic

Емкость Топливного Бака

20 Litres
13 Litres

Сухой Вес

157 kg
179 kg

Задний Тормоз

Drum, 140 mm
Single 210mm disc

Задняя Шина

110/90-18
130/70-13

Передние Тормоза

Single 276mm disc
Single 260mm disc

Передняя Шина

100/90-18
110/90-13

Задняя подвеска

Dual Showa shock with 4-way preload
Link-type, coil spring, oil damped, adjustable preload

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks
41mm Telescopic, coil spring, oil damped

Старт на Милю

нет данных
17.2 sec

Максимальная Скорость

108 mp/h
152.1 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750 Sport 1989 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2016 фото Мотоцикл Piaggio X9 Evolution 125 2005 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2017 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Suzuki RM 125 1989 фото Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1983 фото