Сравнение мотоциклов:
Honda XL 1000V Varadero / ABS 2004 против Yamaha MT-03 2010

Honda XL 1000V Varadero / ABS 2004 в сравнении с Yamaha MT-03 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-03 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а XL 1000V Varadero / ABS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Honda XL 1000V Varadero / ABS 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha MT-03 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301228 руб.
366174 руб.

Год

2004-05
2010

Модель

Honda XL 1000V Varadero / ABS
Yamaha MT-03

Dry Weight

235 kg / 518 lbs - ABS 241 kg / 531 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

F our stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

996 cc / 78 cu-in
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
100 x 84 mm

Макс. Мощность

94 hp / 69 kW @ 8000 rpm (86.1 hp @ 8000 rpm)
33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

94
48

Макс.мощность на об/мин.

8000
6000

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection. 42mm Throttle Bore
Fuel injection, 44 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

99 Nm / 73.0 ft.lbs @ 6000 rpm
58.4 Nm 5.7 kg-m @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

99
58.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Передаточные Числа

1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 8.6 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

838 mm / 33.0 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
174.5 kg

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Размеры

Width 930 mm / 36.6 in
нет данных

Мокрый вес

269 kg / 593 lbs - ABS 277 kg / 610 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.2 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 245mm disc

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2x 295mm discs

Задняя Шина

150/70 R17
160/60 -17

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 -17

Задняя подвеска

Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable
Swinging arm, 12.mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork
Telescopic forks, 13mmw heel travel.

Рама

Steel, twin spar
Steel tube truss diamond

Старт на Милю

11.8 sec / 177 km/h
14.2 sec

Максимальная Скорость

201.6 km/h
163.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 850 MKII 1978 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Husaberg TE 300 2013 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 фото
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO SE 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Guintoli Replica 2009 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2011 фото Мотоцикл Stels Flame 200 2011 фото