Сравнение мотоциклов:
Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 против Honda CB 750 K 1969

Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 в сравнении с CB 750 K 1969 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CB 750 K это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а XL 1000V Varadero / ABS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 750 K 1969 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301228 руб.
262611 руб.

Год

2008-09
1969

Модель

Honda XL 1000V Varadero / ABS
Honda CB 750 Four K

Dry Weight

235 kg / 518 lbs - ABS 241 kg / 531 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular steal duplex cradle

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

F our stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

996 cc / 78 cu-in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
Air cooled

Макс. Мощность

94 hp / 69 kW @ 8000 rpm (86.1 hp @ 8000 rpm)
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

99 Nm / 73.0 ft.lbs @ 6000 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection. 42mm Throttle Bore
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4 x 28 mm Keihin carbs

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

нет данных
Battery, coils

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

99
60

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

94
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 8.6 US gal
18.2 L / 4.8 US gal

Высота Сиденья

838 mm / 33.0 in
800 mm / 31.5 in.

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
1453 mm / 57.2 in.

Размеры

Width 930 mm / 36.6 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.2 in
160 mm / 6.3 in.

Мокрый вес

269 kg / 593 lbs - ABS 277 kg / 610 lbs
226 kg / 499 lbs

объем масла

нет данных
3.3 L / 7 US pints

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

150/70 R17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

110/80 R19
3.25-19

Задняя подвеска

Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork
Telescopic forks non adjustable.

Рама

Steel, twin spar
нет данных

Старт на Милю

11.8 sec / 177 km/h
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

201.6 km/h
, Cycle World

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 125 Duke 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2011 фото Мотоцикл KYMCO Downtown 200i 2014 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1997 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2013 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2002 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2000 фото