Сравнение мотоциклов:
Honda XL 1000V Varadero 2011 против Benelli Imperiale 400 2020

Honda XL 1000V Varadero 2011 в сравнении с Benelli Imperiale 400 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс., а XL 1000V Varadero это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Honda XL 1000V Varadero 2011 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2011
2020

Модель

Honda XL 1000V Varadero
Benelli Imperiale 400

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

нет данных
Spoked

Standing 0 - 1000m

24.8 sec / 192.4 km/h
нет данных

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

996
373.5 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
72.7 x 90.0 mm

Макс. Мощность

94 hp 69 KW @ 8000 rpm
21 Ps 15 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

94
20.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
5500

Степень Сжатия

PGM-Fi electronic fuel-injection with two 42mm throttle bodies.
8.5:1

Макс. Крутящий Момент

99 Nm @ 6000 rpm
29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

99
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Forced lubrication with wet sump

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter and oxygen sensors

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Wet multi disc

Передаточные Числа

1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Litres
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

838 mm
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

235 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1440 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

нет данных
205 Kg / 452 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 240mm disc with single piston floating calliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper

Задняя Шина

150/70 R17
130/80 -18

Передняя Шина

110/80 R19
100/90 -19

Задняя подвеска

Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable , 145mm wheel travel
Swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork, 155mm wheel travel
41mm Telescopic forks

Рама

Diamond; steel tube
Double cradle with steel tubes and plates

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
65 mm / 2.5 in

Старт на Милю

12.4 sec / 171.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

211.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010 фото Мотоцикл Indian Springfield 2016 фото Мотоцикл Honda RS 150R 2018 фото Мотоцикл Suzuki SFV 650 G ladius 2012 фото
Мотоцикл BMW R 1200R 90th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 1999 фото Мотоцикл Suzuki Stratosphere Concept 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Coma Limited Edition 2016 фото