Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600R-M 1989 против Borile B 450 Scrambler 2013

Honda XL 600R-M 1989 в сравнении с Borile B 450 Scrambler 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл, а XL 600R-M это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 600R-M 1989 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

198 9
2013

Модель

Honda XL 600R-M
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked, light alloy

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
140.5 kg / 287 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

589 cc / 35.6 cu-in
452 cc / 27.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 75 mm
98 x 60 mm

Макс. Мощность

33 kW / 45 hp @ 6500 rpm
31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm

Макс. Крутящий Момент

48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm
47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm

Степень Сжатия

2 x 28mm piston valve
Wet sump, trochoidal oil pump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body

Стартер

Primary kick with automatic compression release
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Система зажигания

Solid state CD
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

48.8
47

Макс.мощность на об/мин.

6500
6360

Макс. Мощность, Л.с.

45
42.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6266

Engine management system

нет данных
Borile B450 Scrambler

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

860mm / 33.8 in
800 mm / 31.5"

Колесная база

1420mm / 55.9 in
1370 mm / 53.9"

Дорожный Просвет

274 mm / 10.8 in
нет данных

Мокрый вес

145 kg / 321 lbs
нет данных

Задний Тормоз

140mm Drum
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

5.10-17
130/80-18

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston calliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
100/90-19

Задняя подвеска

Pro-link with adjustable rebound damping
Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings
41 mm Telescopic hydraulic fork

Рама

нет данных
High strength steel tubing with split single cradle

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 9.0 in
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

203 mm / 8.0 in
140 mm / 5.5"

Старт на Милю

14.0 sec / 90 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.2 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1100 1999 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 2010 фото Мотоцикл Honda CB 400 F 2013 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2006 фото
Мотоцикл Honda CB 1100 2011 фото Мотоцикл Honda XR 200 R 1993 фото Мотоцикл Yamaha DT 200wR 1990 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Stateline Slammer Bagger Concept 2010 фото