Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600V Transalp 1991 против Suzuki GT 550M 1976

Honda XL 600V Transalp 1991 в сравнении с Suzuki GT 550M 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GT 550M это изредка продающийся в России мотоцикл, а XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 600V Transalp 1991 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GT 550M 1976 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192506 руб.
80000 руб.

Год

1991
197 6 - 77

Модель

Honda XL 600V Transalp
нет данных

Dry Weight

нет данных
200 kg / 441 lbs

Двигатель

V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.
Two stroke, transverse three cylinder

Объём двигателя

583
543 cc / 33.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
61 x 62 mm

Макс. Мощность

55 hp @ 8000 rpm (rear tyre 46.8 hp @ 7250 rpm)
40 kW / 53 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
53

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carbs.
3 x 28mm Mikuni carburetors

Макс. Крутящий Момент

38.8 ft-lb @ 6000 rpm
53 Nm / 5.4 kgf-m / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

52.7
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
Battery/coil with contact breakers

Engine management system

нет данных
Suzuki GT550 M

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, endless 530

Емкость Топливного Бака

18 Litres
12.5 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal

Высота Сиденья

850 mm
нет данных

Размеры

нет данных
1465 mm / 57.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Сухой Вес / Мокрый вес

187 kg / 196 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/80-17
4.00-18

Передняя Шина

90/90-21
3.25-19

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Dual shocks swinging fork preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic hydraulic forks
Telehydraulic fork

Рама

Semi-double-wiegframe
Welded mild steel tubing

Старт на Милю

13.4 sec / 152.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

174.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 41.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBX 550F 1982 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R  Thundercat 2001 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R NAKED 2013 фото Мотоцикл Honda CB 250N Super Dream 1981 фото
Мотоцикл Ducati 350XL Pantah 1983 фото Мотоцикл Suzuki VAN VAN 125 1978 фото Мотоцикл Suzuki Katana 2020 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F Rally Yamaha Italy by Rebel X Sports 2015 фото