Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600V Transalp 1996 против Yamaha XV 1100 Virago 1993

Honda XL 600V Transalp 1996 в сравнении с Yamaha XV 1100 Virago 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61.7лс., а XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Honda XL 600V Transalp 1996 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XV 1100 Virago 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192506 руб.
215038 руб.

Год

1996
1993 - 96

Модель

Honda XL 600V Transalp
Yamaha XV 1100 Virago

Rake

нет данных
32

Dry Weight

183.0 kg / 404 lbs
221 kg / 487.2 lbs

Electrical

Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand
нет данных

Generator

0.310 kW / 5000 rpm
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
57.9 hp @ 6000 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
1063 cc / 64.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.0 x 66 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

55 hp / 41 kW @ 8000 rpm
61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm
8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm

Степень Сжатия

2x 32 mm Keihin Carburettor CV
2 x Mikuni BST40 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital

Макс. момент, Нм.

52.6
85.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

55
61.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3000

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate clutch

Передаточные Числа

Single downtube with double loop cradle of rectangular section
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
16.8 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
715 mm / 28.1 in

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
1525 mm / 60.0 in

Размеры

Height 905 mm / 35.6 in
Height 1190 mm / 47 in

Колея

нет данных
129 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

195 mm / 7.7 in
нет данных

Мокрый вес

202.0 kg / 445 lbs
241 kg / 531.2 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/80-17
140/90-15 M/C 70H

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 2 piston caliper
2x 282mm discs

Передняя Шина

90/90-21
100/90-19 57H

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Dual shocks, 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic forks
38mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Pressed steel backbone

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

187 mm / 7.4 in
97 mm / 3.8 in

Старт на Милю

13.4 sec / 152.8 km/h
13.2 sec / 156.3 km/h

Максимальная Скорость

172.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 42.1 m
13.6 m / 40.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Hyosung RX 125 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2013 фото
Мотоцикл Moto Guzzi 750S 1974 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2015 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2012 фото