Сравнение мотоциклов:
Honda XL 650V Transalp 2007 против Honda FJS 600 Silverwing ABS 2006

Honda XL 650V Transalp 2007 в сравнении с FJS 600 Silverwing ABS 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то FJS 600 Silverwing ABS это изредка продающийся в России мотоцикл, а XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 650V Transalp 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda FJS 600 Silverwing ABS 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

271358 руб.
209476 руб.

Год

2007
2006-09

Модель

Honda XL 650V Transalp
Honda FJS 600 Silverwing ABS

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Двигатель

V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

647
582

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 ,x 66 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

52 hp @ 7500 rpm
50 hp 36.5 KW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

55Nm @ 5500 rpm
54 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorised / electric
- / electric

Степень Сжатия

9.2;1
Fuel injection

Питание двигателя

2x 34mm slant-type CV type
нет данных

Макс. момент, Нм.

55
54

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

38
36

Макс. Мощность, Л.с.

52
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
V-matic automatic / belt

Емкость Топливного Бака

19 Litres
16 litres

Сухой Вес

191 kg
218. kg

Высота Сиденья

843 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper ABS

Задняя Шина

120/90-17
150/70-13

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston calipers ABS

Передняя Шина

90/90 -21
120/80-14

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping, 172mm wheel travel
Dual shock preload adjustable.

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel
41mm Telescopic forks

Старт на Милю

14.6 sec
15.9 sec

Максимальная Скорость

169.3 km / h
161.2 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1998 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014 фото Мотоцикл Yamaha KODIAK 450 4X4 EPS 2011 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1984 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 910R 2006 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow 1991 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 800 Trail 2020 фото